Работаем по СПб и Ленинградской Области!

Стройматериалы для укладки и ремонта дорог

Стройматериалы для укладки и ремонта дорог

Ленинградская область обладает широкой сетью автомагистралей, позволяющих с легкостью вести торговлю промышленными и бытовыми товарами, при этом состояние дорожного хозяйства находится в удовлетворительном состоянии, что на руку как мелкому, так и крупному бизнесу.

Правительство выделяет внушительные средства для постройки новых и поддержания старых автотрасс. Обычно для приобретения сырья для дорог проводится широкий конкурс.

Одной из проблем дорожного строительства в Ленинградской области является высокий трафик. Стабильное развитие рынка Ленинградской области означает увеличение количества тяжелой техники, эксплуатирующей автомагистрали ЛО.

Это существенно отражается на нагрузках, которым подвержено дорожное полотно, даже самая качественная автотрасса не в силах выдержать постоянный трафик, состоящий из крупногабаритных машин, поэтому время от времени приходится проводить ремонт дороги, как в городских, так и пригородных участках.

Слои дорожного пирога

Именно по этой причине приобретаемый на дорогу щебень должен соответствовать высоким стандартам качества, обладать высокой прочностью, способной выдержать повышенные нагрузки, оказанные крупногабаритным транспортом. Чаще всего применяемый материал является гранитным, ведь помимо высокой прочности он также обладает и высокими показателями морозостойкости, также популярен и известняковый аналог.

В зимнее время года дорожное полотно подвергается особо высоким нагрузкам, которые исходят как со стороны транспорта, так и низких температур. Неправильно проложенная автомагистраль при экстремально низких температурах может дать трещину и легко разрушаться под воздействием проезжающего по ней транспорта.

Чтобы этого не случилось, использующийся материал (асфальтовая крошка, щебень, песок) должны отвечать высоким стандартам в отношении морозостойкости, укрепляя сопротивление низким температурам всего дорожного полотна.

Советы по эксплуатации строительных ресурсов

Выкладка асфальтаПрежде чем будет нанесен асфальтовый слой, проводится множество работ для создания подушки, защищающей дорожное полотно как от негативных воздействий влаги и холода, так и для общего его упрочнения. Для создания прочной и долговечной дороги, ежедневно подвергаемой большим нагрузкам при эксплуатации, необходимо ответственно подойти к выбору стройматериалов для создания отсыпки надлежащего качества, ведь именно от неё зависит долговечность дорожного полотна в условиях неблагоприятного климата Ленинградской области.

Влажная почва оказывает разрушающее воздействие на дорогу, поэтому щебень для дорожных работ должен обладать достаточной водостойкостью. Также нагрузка со стороны перепадов температуры неблагоприятным образом отражается на прочности дорожного полотна в зимнее время года, что ведет к тому, что применяющийся щебень для дорожных работ также должен иметь и высокие показатели морозостойкости, поэтому лучше всего применять материал гранитного и известнякового вида.

На песок ложится ответственность распределения нагрузки, хотя выбор песка для дорожных работ не имеет столь большого значения как щебень. Его применение также способствует улучшению водостойкости дорожного полотна, что особенно важно, учитывая влажный климат Ленинградской области.

Нередко для создания подушки под асфальт применяется ЩПС — или щебеночно-песчаная смесь, как следует из названия, она включает в себя как песок для дорожных работ, так и щебень. ЩПС достаточно распространена при постройке автомагистралей в Ленинградской области, что не удивительно, учитывая её удобство в использовании.

Дорожные работы